Из истории авиабазы Кипелово:

23.01.1966 года при перелете на Военный Совет ВВС СФ при заходе на посадку на аэродроме Лахта потерпел катастрофу самолет Ан-8, на борту которого находился руководящий состав 392 ОДРАП. Погибло 17 человек, в том числе первый командир полка Александр Сергеевич Федотов.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Друзья мои

Друзья мои 15 Апр 2014 21:37 #1364

  • vn.ushakov
  • vn.ushakov аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Репутация: 7
А это хотя и мутное, но совершенно историческое фото.
День Победы 1974-ого, если не ошибаюсь, года.
Именно в этот день Федотово посетили две студентки Ленинградской Академии художеств. И произошла встреча лейтенанта Пурикова А.М. и будущего искусствоведа Меркушовой С.Г., а дальше, как в известной сказке:
- Глаза их встретились и они, конечно, полюбили друг друга!

И вот на квартире у моего, убывшего в отпуск однокашника по училищу Вити Ивлева, собралась, честна компания.

На фото слева направо сидят:

-ПЕРВЫЙ СЕНСЕЙ ФЕДОТОВО, БОЛЬШОЙ УЧЕНЫЙ ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВ
(материал о нём см. выше);
-сражённый стрелой Амура, (потому и глаза закрыты) Саша Пуриков;
-Светлана, моя одноклассница и однодворница, неотразимая и незаурядная девушка;
-весёлый парень ТОВАРИЩ ПЕРВЫЙ, ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН-ИГРОВИК ФЕДОТОВО
(материал о нём см. выше);
-девушка в очках, безвестная подруга, неизвестная художница;

Полегли от избытка эмоций:

-ЛУЧШИЙ ВОЛЕЙБОЛИСТ ФЕДОТОВО ВАСИЛИЙ ЛУКЬЯНОВ
(материал о нём см. выше);
-автор.

А через пару месяцев, выправив в строевом отделе ложную справку о направлении в длительную загранкомандировку л-та Пурикова А.М., куда без жены «НЕ МОГИ!», они расписались в ближайшем органе Советской власти Кипеловском сельском совете.

Свадьбу честна компания справляла на Озерках.
Стол был чуден:
1. Ящик Рислинга.
2. Два ящика клубники.
Молодожёны и окрестные комары были совершенно счастливы.


hfda720e.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Друзья мои 15 Апр 2014 21:38 #1365

  • vn.ushakov
  • vn.ushakov аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Репутация: 7
А летописец на ту пору был таков.


hfa6c3d4.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Друзья мои 15 Апр 2014 21:40 #1366

  • vn.ushakov
  • vn.ushakov аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Репутация: 7
П/п-к Арбузов П.И. пишет:

Виталий. Прости, пожалуйста, возможно замечание не к месту, но как бывший начальник тренажера, восстанавливаю историческую правду связанную с тренажером.
Инициатором создания тренажера не был никто. Он поступил к нам в готовом виде в 1975 году. Но товарищи, которые его создавали, по словам генерального конструктора Спиглазова, "совершенно не петрили" в военной технике. Да и не могли они "петрить", т.к. завод и КБ при нем были единственными в стране. И ориентированы они были на создание тренажеров для гражданских самолетов, где основным направлением была работа с навигационным оборудованием. Изучить особенности каждого типа военных самолетов за короткий срок было невозможно, тем более, если самолет был новым и этих особенностей никто не знал. А КБ и завод были перегружены заказами. В итоге работа тренажера была далека от реалий. Например, "в полете" можно было сбросить бомбу на закрытые створки грузоотсека, запас буев и вооружения на борту был неограниченным, имитации отказов практически не было. Перечислять можно до бесконечности.
Штатных единиц для тренажера в полку не было. Командование предложила исполнять обязанности начальника тренажера Корчевному Е.И., который был наиболее грамотным и теоретически подготовленным инженером в части. Он, в свою очередь, предложил мне исполнять обязанности техника (к тому времени мы были хорошо знакомы, т.к. прибыли в часть в один год, вместе учились в Николаеве и оба были радиолюбителями, любителями коньяка и настоящего кофе). После изучения возможностей тренажера мы пришли к однозначному выводу о необходимости его доработки, и с благославления начальства занялись разработкой схем и реализацией их на практике. Разработку схем, выполнял в основном Евгений Ионович, а мы с Кониным С.А., который подключился позже (перед ним был Витя Бородин, который не вписался в нашу компанию) создавали их на практике. Объем доработок был большим, а уровень весьма высоким. После проверки всего созданного завод установил гарантию на блоки, которые мы создали. После оформления рацпредложений мы получили в сумме 3000 рублей (в то время за одно рац предложение можно было получить не более 10 рублей). Можно было получить раз в 5 больше, но надоело оформлять рацухи. Я до сих пор храню грамоту от Главкома ВМФ Горшкова за проделанную работу. В 1997 году Корчевный поступил в адъюнктуру, окончил ее, защитил диссертацию и остался в училище преподавателем. Человек он очень принципиальный и служить ему было не легко. Однажды я был у него в Киеве. К сожалению связь со временем прервалась.После Корчевного начальником тренажера был я, а техником Конин Сергей Александрович. С тренажера начались наши занятия программированием (в состав тренажера входила ЭВМ "Днепр"). За время работы Конин совершил подвиг - восстановил схемы алгоритмов подыгрыша (их не было в комплекте документации) по МАШИННЫМ КОДАМ этой ЭВМ. Работа заняла около года. Что касается существующего тренажера, то могу похвалиться. Идея подключения вооруженческого стенда к стенду "Коршуна", "Напор" принадлежит мне, а на практике ее реализовывал Витя Бородин, который стал начальником тренажера после меня (к тому времени Конин стал инженером в отделении программирования, а я инженером полка по ЭВМ). К сожалению, Пуриков не позволил мне вмешаться в создание этого тренажера (мы с Бородиным не очень ладили и он боялся конфликтов) и идея была реализована не в полной мере. Схемы алгоритмов были уничтожены с подачи Бородина.

-Пётр Иванович, спасибо за добавления и исправления.
Конечно, историю создания тренажёра, ты как непосредственный и активнейший участник, знаешь лучше меня, я только обозначил тему."
Последнее редактирование: 15 Апр 2014 21:43 от vn.ushakov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.192 секунд